?

Log in

Эльфы--тоже люди! [entries|archive|friends|userinfo]
wild_elf

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только [Nov. 2nd, 2013|11:24 pm]
wild_elf
[Tags|, ]

СТУДЕНТЫ! АБИТУРИЕНТЫ! И просто УЧАЩИЕСЯ!

ПРЕДЛАГАЮ помощь в написании КУРСОВЫХ, ДИПЛОМОВ, СОЧИНЕНИЙ И ПРОЧИХ ПИСЬМЕННЫХ (и не только) РАБОТ!!!!!

Большой опыт работы. Красный диплом по экономике.
СРОК исполнения небольшой.
Пишите wild-elf@yandex.ru
тел 8 903 144 51 79
ИЛИ стучите 195-386-531
Светлана
ДОГОВОРИМСЯ!)))
Литературный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ перевод!

Набиваю текст (если кому надо лекции оцифровать) 
LinkLeave a comment

Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только [Oct. 22nd, 2013|05:00 pm]
wild_elf
[Tags|, , ]

СТУДЕНТЫ! АБИТУРИЕНТЫ! И просто УЧАЩИЕСЯ!
ПРЕДЛАГАЮ помощь в написании КУРСОВЫХ, ДИПЛОМОВ, СОЧИНЕНИЙ И ПРОЧИХ ПИСЬМЕННЫХ (и не только) РАБОТ!!!!!
Большой опыт работы. Красный диплом по экономике.
СРОК исполнения небольшой.
Пишите wild-elf@yandex.ru
тел 8 903 144 51 79
ИЛИ стучите 195-386-531 Светлана
ДОГОВОРИМСЯ!)))
Литературный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ перевод!
Набиваю текст (если кому надо лекции оцифровать)Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только
LinkLeave a comment

Автошины Nokian 175/65 R14 86 T XL HKPL 7 шип [Sep. 26th, 2013|07:49 pm]
wild_elf
[Tags|]

Продается комплект из 4 шин Nokian 175/65 R14 86 T XL HKPL 7 шип. 15000 р ездила на них дней 8-10 потом купила данлоп. причина продажи: для сузуки игнис цеплял за дуги машины при езде этот радиус (ну, или ширина не подошла .... короче, данлоп мне лучше в мильорн раз)
возможен обоснованный торг
ЕСТЬ фота шин и чек с датой покупки
8 903 144 51 79
8 903 277 7 548 или в личку

Светлана
LinkLeave a comment

Жизнь Пи [Mar. 14th, 2013|11:12 pm]
wild_elf
«Жизнь Пи». Это фильм, как мне кажется, отнюдь не история Маугли. Действие происходит не в джунглях, а посреди Тихого океана, где по плывет лодка со спасшимися после кораблекрушения. Фильм поставлен по одноименной книге Янна Мартелла, за которую автор получил Букеровскую премию.
Предыстория появления мальчика в лодке интригует: рассказывается о его детстве, получении им имени, а также о взаимоотношениях с религией. Именно этому уделено особое внимание.
Учитывая то, что начало фильма — успокаивающее, показывающее зрителю живую природу. Словно затишье перед бурей, томящее зрителя ожидающего, активного развития событий, которые показаны в рекламных роликах. Нет навязывающихся эффектов. Зритель расслабился.
Затем введение зрителя в курс фильма. Рассказ о семье, которая посвятила свою жизнь зоопарку. О наступившем кризисе и вынужденном переезде.
Пошла точка отчета, сути всего разрекламированного фильма. Пошли знакомые по рекламе кадры. Кораблекрушение, шторм. И с этих моментов фильм держит зрителя в легком напряжении, не давая расслабиться. Зритель каждый раз задаётся мыслю: «Что же будет дальше?» Фильм не похож на привычные нам боевики, мелодрамы, и прочие. Не знаешь, что произойдет в следующую минуту.
Тут главному герою дается пару дней передышка, давая зрителю отдохнуть несколько минут. Забирая у героя последние силы, вдруг приходит спасение. Но на этом фильм не кончается. Главный герой рассказывает вторую историю, официальную. Заставляя зрителя даже после просмотра фильма задуматься, о том, какая же история правдивей, а что действительно правда?
Звери, дальние края, путешествие, буря, Боги—Кришна, Иисус, Аллах... Есть в этом что-то от сказок, снов, фантазий. Именно это увлекает и завораживает на протяжении всей картины. Экранизировал книгу известный тайваньский режиссер Энг Ли. Для съемок выбрали ангары заброшенного аэропорта в Тайджоне.
Большая часть фильма выполнена в компьютерной графике, но все равно- не отпускает ощущение реальности. Картина «сияет» подобно яркому сну. Энг Ли любит глубокие психологичные сюжеты и нестандартные ситуации (он снял такие шедевры как «Вожделение», «Горбатую гору»).
В фильме герой—индийский юноша Пи — вынужден делать выбор между базовыми человеческими принципами и выживанием. Счастливого конца не ждешь, тем не менее он есть. и это вдвойне приятно. Яркое исполнение актерами безусловно привлечет многих.
Как мне кажется, «Жизнь Пи» — жизнеутверждающая, очень светлая философская притча. После просмотра этого фильма понимаешь, что твои проблемы — это просто пустяк по сравнению с бедами, которые есть на свете.
Этот фильм с незамысловатым сюжетом вполне может перевернуть представления о смысле жизни, о необходимости борьбы за существование. Ведь, если вы заметили, главную идею, заложенную в сюжете, произносит сам юноша: что бы ни случилось, главное — не терять надежду. Эта простая аксиома часто забывается нами и мы поддаемся унынию, опускаем руки.
Авторы фильма Жизнь Пи опередили свое время. Возможно, из современных, это фильм можно сравнить с советскими добрыми фильмами, с неожиданными поворотами, если смотришь впервые.
Фильм просто шикарный. И посмотреть его стоит не один раз. Спецэффекты великолепны и снято очень красочно. Кроме того, надо отдать должное операторской работе. Очень красиво и смело. Это не просто история о том, как индийский парень несколько дней плыл в одной шлюпке с тигром — это не так. Все намного глубже. Что бы понять, о чем же этот фильм, как мне кажется, надо прочесть книгу.
Если посмотреть, кто такой Ричард Паркер, то можно узнать, что именно так звали юнгу, которого съели по жребию моряки, попавшие в такую же ситуацию, как и Пи, но только более сто лет назад. В фильме много аллегорий. Пониманию фильма мешает и то, что мы в России мало знаем такую религию как индуизм.
Фильм буквально об одной идее и обо всем. Фильм многогранный, каждый человек поймет по-своему в зависимости от того материалист он или идеалист, а то вовсе дуалист. И причем всем фильм понравится и все будут правы. А главное идея заключается, пожалуй, в том, что надо жить так, как хочешь и что во всем в этом мире есть компромисс.
Такие фильмы, как «Жизнь Пи» нужно смотреть дома, хотя шикарные виды отлично смотрятся на большом экране. Мне еще этот фильм напомнил голливудский фильм «Изгой», там где «мячик» становится этаким Пятницей, а в фильме «Жизнь Пи» это — тигр.
По психологической подоплеке фильм можно поставить в один ряд с «Игры разума» и «Револьвер», ведь не было никакой зебры, гиены, орангутана, тигра. И переживания главного героя в конце фильма о том, что тигр не обернулся, он не мог. «Мавр сделал свое дело...». Величайшее творение эволюции — человеческий мозг сделал все, чтобы Пи остался жив…
Для религиозного мальчика, вегетарианца , верящего во все 3 религии этот ужас, с которым он жил всё время, мог просто свести его с ума.
Но все это зло его и спасло. Чтобы позже уйти не оглядываясь на самого себя в такие же злые, но простые джунгли. И рыдал мальчик, что потерял часть себя, пусть не самую хорошую. Это зло есть в каждом человеке, только не обязательно в виде тигра, а как правило в виде шакала, гиены, крысы. И джунгли, в которых они живут, есть тоже среди нас.
Фильм - просто деликатес для ума. Начинаешь невольно задумываться о своей жизни, а как бы ты поступил, будь на месте Пи, выдержал бы это испытание или нет. Сидя в кресле в кинотеатре, или дома перед монитором, ты оказываешься вместе с Пи и тигром в море, и действительно переживаешь, пытаешься помочь им своими мыслями. Все очень красиво снято, все сюжеты обдуманные, правильные и логичные.
Обычно после фильма все зрители, не дожидаясь начала титров, уже выбегают из зала, а здесь хочется сидеть и ждать продолжения, еще какого-то чуда или какого-то действия. Фильм не для детей, он тяжелый в эмоциональном плане.
В конечном итоге фильм замечательный. На мой взгляд, обе истории правдивы. Вторая рассказанная - реалистичная, которая и случилась. Первая - защитная реакция детской психики (или, если угодно просветление трёхрелигиозного мальчика). А тигр - это зло, которое было в мальчике и оно вырвалось, чтобы покарать убийцу матери и защитить себя. Ведь тигра не было на экране до этого момента.
LinkLeave a comment

читая Платон «Государство».. Жизненно... [Mar. 14th, 2013|10:29 pm]
wild_elf
Кто не в силах в помощью доказательства определить идею блага, выделив ее из всего остального; кто не идет, словно на поле битвы, сквозь все препятствия, стремясь к опровержению, основанному не на мнении, а на понимании сущности... Такой человек проводит нынешнюю свою жизнь в спячке и сновидениях, и, прежде чем он здесь пробудится, он, придя в Аид, окончательно погрузится в сон. Значит, счет, геометрию и разного рода другие предварительные познания, которые должны предшествовать диалектике, надо преподавать нашим стражам еще в детстве, не делая, однако, принудительной форму обучения. ...
В данном монологе Платон говорит о людях, которые слепо следуют догматам, заложенным в них воспитанием, не в силах понять сути того, для чего данные законы и ограничения создавались. Действительно, такой человек похож на зомби, он может не начать жить, а просто бесцельно провести жизнь.
Что имел ввиду Платон? Наверное, то что гражданам нужно разъяснять смыл тех или иных законов. Ведь в Греции не только рабы, но и плебей, так называемый «плебос» содержался в узких рамках. «Хлеба и зрелищ»,- вот был их девиз. Таким людям не нужно было образование. Им достаточно было что их накормят и развлекут.
Платон же говорил именно о том, что люди должны понимать то, что они делают, для чего они это делают. Именно это он считал важным в части пользы государству от каждого конкретного индивидуума.
Как видно из отрывка, основой всему он считал обучение людей счету и геометрии. Почему? Нам сегодня, когда детей учат счету еще до школы, этого не понять, но в Древней Греции было полно неграмотных людей, которые не могли даже написать свое имя, посчитать деньги, чтобы купить себе еду. А между тем счет и геометрия были просто умением первой необходимости в такой аграрной стране как Греция.
Платон подразумевал, что обученные люди смогут принести больше пользу государству, нежели рабы, которых специально не учили грамоте, чтобы не допустить бунтов и беспорядков.
Однако почему Платон говорит, что принудительно нельзя насаждать образование? Это становится понятно, когда мы вспомним принудительное насаждение картошки на Руси (когда у нас основной культурой была тогда репа). Хотя, возможно, «стражам» все-таки не мешает принудительно вводить в обучение счет.
Сегодня также очень часто бывает что чиновниками становятся люди к этому не приспособленные, не обученные. И хорошо, если им хватает ума пойти учиться. К сожалению, так бывает не всегда.
Плохо или хорошо, если человек слепо следует законам? С одной стороны, конечно, плохо. Ведь от такого человека не дождаться инициативы и изобретений. Однако, если посмотреть с другой стороны, такой гражданин будет послушным исполнителем воли правительства.
Поэтому можно сделать вывод, что любое государство во все века нуждалось и в гражданах обоего сорта.
Отличие российской системы образования от иностранных всегда было именно в том, что наши студенты учились понимать суть явлений, а не тупо заучивать законы. Именно это и есть знаменитая российская смекалка, которую так воспевает Задорнов.
LinkLeave a comment

(no subject) [Dec. 17th, 2012|09:30 pm]
wild_elf

Гадание от мудрого кота via arturonly4
LinkLeave a comment

Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только [Sep. 5th, 2012|08:45 pm]
wild_elf
СТУДЕНТЫ! АБИТУРИЕНТЫ! И просто УЧАЩИЕСЯ!
ПРЕДЛАГАЮ помощь в написании КУРСОВЫХ, ДИПЛОМОВ, СОЧИНЕНИЙ И ПРОЧИХ ПИСЬМЕННЫХ (и не только) РАБОТ!!!!!
Большой опыт работы. Красный диплом по экономике.
СРОК исполнения небольшой.
Пишите svetoch_e@rambler.ru
ИЛИ стучите 195-386-531 Светлана
ДОГОВОРИМСЯ!)))
Литературный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ перевод!
Набиваю текст (если кому надо лекции оцифровать)Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только
LinkLeave a comment

пасха [Apr. 15th, 2012|01:56 pm]
wild_elf
C праздником!!!!!


Наши книжники и фарисеи подают это как главные события пасхальной недели, даже не понимая, что происходящее кощунственнее на два порядка, чем любые пляски любых девочек на любом амвоне.

Начнем с конца, со спецпропусков в Храм Христа Спасителя. "...дом Мой домом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников" (Матф 21:12-17)

В старые, но не всегда добрые советские времена участие в крестном ходе на пасху было своего рода актом фронды. Власти не приветсвовали. Вокруг храмов выстраивалось оцепление, даже с собаками, привлекался комсомольский актив - пускали бабушек и дедушек, а вот молодежь нет. И аргументом для "непускания" были как раз пропуска, которые батюшка в очень ограниченном количестве выдавал прихожанам - храм-де маленький, все не поместятся.

Сегодня спецпропуска - для элиты. "Солидный Господь - для солидных господ" (с) Пелевин.

Все то же самое, только поменялись полярности: в точности как если бы император Тиберий принялся поздравлять первосвязщенника Каиафу с праздником Пасхи. А антураж оставался тот же - спецпропуска, полицейское оцепление: "Куда прешь, сука? Пропуск!"
Link1 comment|Leave a comment

Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только [Apr. 4th, 2012|01:12 pm]
wild_elf
СТУДЕНТЫ! АБИТУРИЕНТЫ! И просто УЧАЩИЕСЯ!
ПРЕДЛАГАЮ помощь в написании КУРСОВЫХ, ДИПЛОМОВ, СОЧИНЕНИЙ И ПРОЧИХ ПИСЬМЕННЫХ (и не только) РАБОТ!!!!!
Большой опыт работы. Красный диплом по экономике.
СРОК исполнения небольшой.
Пишите svetoch_e@rambler.ru
ИЛИ стучите 195-386-531 Светлана
ДОГОВОРИМСЯ!)))
Литературный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ перевод!
Набиваю текст (если кому надо лекции оцифровать)Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только
LinkLeave a comment

Дипломы, курсовые! недорого и с гарантией доработки СРОЧНО МОСКВА и не только [Mar. 12th, 2012|07:55 pm]
wild_elf
СТУДЕНТЫ! АБИТУРИЕНТЫ! И просто УЧАЩИЕСЯ!
ПРЕДЛАГАЮ помощь в написании КУРСОВЫХ, ДИПЛОМОВ, СОЧИНЕНИЙ И ПРОЧИХ ПИСЬМЕННЫХ (и не только) РАБОТ!!!!!


Большой опыт работы. Красный диплом по экономике.
СРОК исполнения небольшой.
Пишите svetoch_e@rambler.ru
ИЛИ стучите 195-386-531 Светлана
ДОГОВОРИМСЯ!)))
Литературный ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ перевод!
Набиваю текст (если кому надо лекции оцифровать)
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]